Полноразмерный седан Chrysler 300С производится одноимённой американской компанией с 2003 года. В 2011 году были представлены седаны второго поколения, которые, начиная с января 2014 года, стали поставляться и в Россию. Это связано с приобретением
итальянским FIAT полного пакета акций Крайслер и принятием решения о продвижении этой марки в нашей стране. Представляем вам Chrysler 300С.
Российскому покупателю доступны две разновидности седана: Крайслер 300С 3,6л и SRT8, отличающиеся не только оснащением, но и отдельными габаритными размерами. В тех случаях, где это имеет место, мы для второго варианта будем приводить данные через дробь. А габаритные размеры седана — таковы: длина — 5066/5089 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1462/1478 мм, колёсная база — 3052 мм. Минимальный дорожный просвет равен 120 мм. Объём багажного отделения составляет 462 литра. Полная масса автомобиля — 2359/2427 кг.
На Chrysler 300С 3,6л стоит 3,6-литровый, 6-цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель мощностью 286 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП с электронным управлением, с функцией E-Shift. Крайслер 300С SRT8 оборудован 6,4-литровым, 8-цилиндровым, V-образным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП с электронным управлением, с функцией Autostick. Все седаны — заднеприводные.
Крайслер 300С имеет следующие динамические характеристики: максимальная скорость — 240/282 км-час, время разгона с 0 до 100 км/час — 7,0/5,0 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 14,3/20,4 л/100 км, за городом — 7,1/8,7 л/100 км и при смешанном цикле движения — 9,7/13,0 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на автомобили устанавливают 72,3-литровые топливные баки.
Передняя подвеска Крайслер 300С 3,6л — независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В модификации SRT8 обе подвески — независимые, типа Multi-Link. Тормозные механизмы всех колёс седана — дисковые, вентилируемые, в SRT8 используются механизмы "Brembo". Отличаются эти две версии седана и типом используемого усилителя руля. В Chrysler 300С 3,6л он электрический, а в SRT8 — гидравлический.
В стандартное оборудование Крайслер 300С 3,6л входят активные передние подголовники, иммобилайзер Sentry Key, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", дополнительные боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, коленная подушка безопасности водителя, охранная сигнализация, система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел, антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (BA), электронная система курсовой устойчивости (ESP/ESC), электронная антипробуксовочная система (Traction Control), система "Brake/Park Interlock", интегрированная в заднее стекло антенна, дневные ходовые огни, зеркала наружные хромированные, c обогревом, с электроприводом регулировки и складывания, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя, с автоматическим отклонением вниз при движении задним ходом, насадка хромированная на сдвоенные патрубки выхлопной трубы.
Кроме этого в Chrysler 300С 3,6л имеются омыватель передних фар, противотуманные фары, хромированные ручки дверей, фары головного света биксеноновые адаптивные с функцией SmartBeam, шумопоглощающее лобовое стекло и стёкла передних дверей. 20" легкосплавные полированные колёсные диски с шинами 245/45ZR20, компактное запасное колесо, напольные салонные коврики спереди и сзади, козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал, компас и указатель температуры, перчаточный ящик с подсветкой, освещение багажного отделения, накладка на пороги, отделка элементов интерьера кожей, отделка элементов сидений салона кожей Nappa, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятка рычага КПП, подсветка светодиодная (дверные карманы для дорожных карт, подстаканники), полноразмерная напольная консоль, сетка для крепления багажа, заднее сидение, складывающееся в соотношении 60:40, аудиовход Jack, 9 усиленных аудиоколонок (усилитель 506 Вт), потоковое воспроизведение аудиофайлов с внешнего устройства, подключенного через bluetooth-соединение, Uconnect Touch - радио, MP3, CD/DVD-проигрыватель, жёсткий диск, сенсорный экран 8.4'' (RE3), Hands Free Bluetooth, USB-порт, датчики дождя и света.
Продолжают перечень штатного оснащения Крайслер 300С 3,6л бортовой информационный центр, бесключевой доступ и запуск двигателя "Keyless Enter-N-Go",камера заднего вида, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном, 2-зонный автоматический климат-контроль, управление аудиосистемой на руле, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, подстаканники передние с функцией подогрева/охлаждения напитков, система автоматического контроля запуска двигателя, система запоминания настроек - радио, зеркала наружные, сидение водителя, передние и задние датчики парковки, вентиляция передних сидений, шторка задняя солнцезащитная с электроприводом, электропривод крышки багажника, электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира (4 направления), электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки рулевой колонки по наклону и вылету, электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя и переднего пассажира.
В отличие от вышеописанной версии в Chrysler 300С SRT8 появляются зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова, с обогревом, с электроприводом регулировки и складывания, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя, с автоматическим отклонением вниз при движении задним ходом, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и спойлер багажника, стальные накладки на педали, отделка элементов интерьера карбоном, отделка элементов сидений салона - кожа с замшевыми вставками, 6 аудиоколонок Alpine (усилитель 276 Вт), педальный узел с электроприводом и памятью, система адаптивного демпфирования (Adaptive Damping).
Также для Крайслер 300С доступны различные дополнительные опции.
Chrysler 300С — американская солидность.